Беседа Марциса Гасунса и Артема Фролова

  1. 00:00:00 ИСТОРИЯ ИВМР, ИЛИ ЗАЧЕМ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ САНСКРИТ
  2. 00:01:55 Научно-популярная литература
  3. 00:04:53 Влияние санскритского трактата
  4. 00:07:40 Борис Леонидович Смирнов
  5. 00:09:28 Семейные корни и воспитание
  6. 00:13:00 Путь к медицине
  7. 00:14:18 Упорство и исследовательская работу
  8. 00:15:17 Детство и юность
  9. 00:16:08 Начало карьеры в медицине
  10. 00:18:44 Переход к организационной работе
  11. 00:19:26 Начало преподавания йоги
  12. 00:21:43 Развитие образовательной и научной деятельности
  13. 00:24:22 Переосмысление терминологии йоги
  14. 00:26:58 Проблемы с терминологией
  15. 00:31:29 Взаимодействие с исследователями
  16. 00:31:56 Знакомство с Андреем Юрьевичем Головиновым
  17. 00:32:56 Владимир Юрьевич Дружинин и его работа
  18. 00:34:28 Аюрведа и фитотерапия
  19. 00:38:28 Изучение санскрита
  20. 00:41:42 Переход к йогатерапии
  21. 00:43:27 Современное состояние
  22. 00:45:15 Впечатления от аюрведы
  23. 00:47:29 Впечатления от изучения санскрита
  24. 00:49:16 Рекомендации по изучению санскрита
  25. 00:52:22 Влияние санскрита на сознание
  26. 00:53:48 Мотивы изучения йоги
  27. 00:57:02 Сообщество преподавателей йоги
  28. 00:59:51 Спрос на преподавателей йоги
  29. 01:00:20 Увеличение количества преподавательских потоков
  30. 01:00:42 Перепроизводство преподавателей и конкуренция
  31. 01:02:44 Начало образовательного бума в йоге
  32. 01:05:16 Половой состав студентов
  33. 01:06:17 Цели студентов
  34. 01:09:15 Внешние признаки и критерии
  35. 01:10:44 Исследовательская деятельность
  36. 01:11:35 Различия между экспериментами на крысах и добровольцах
  37. 01:12:43 Этические принципы и информированное согласие
  38. 01:13:28 Преимущества работы с добровольцами
  39. 01:14:24 Критерии включения и исключения добровольцев
  40. 01:17:23 Исследования продвинутых техник пранаямы
  41. 01:19:54 Безопасность дыхательных техник
  42. 01:21:09 Различие между дыхательными техниками и пранаямой
  43. 01:22:18 Публикация результатов исследований
  44. 01:24:15 Проблемы публикации статей
  45. 01:25:12 Значение рецензирования
  46. 01:26:56 Влияние публикаций на науку
  47. 01:28:24 Независимость в исследованиях
  48. 01:30:17 Текущие проекты и планы
  49. 01:31:45 Параллельные исследования
  50. 01:32:21 Научный подход и реальность
  51. 01:34:21 Ограничения научного метода
  52. 01:35:12 Исследования в физиологии йоги
  53. 01:38:01 Интуиция и логика в исследованиях
  54. 01:39:37 Санскритские термины и их интерпретация
  55. 01:43:50 Духовность и санскрит
  56. 01:45:24 Развитие института
  57. 01:47:05 Создание института
  58. 00:47:58 Преподавательский состав
  59. 01:48:57 Взаимопонимание между преподавателями
  60. 01:49:56 Разработка программ
  61. 01:50:33 Развитие института
  62. 01:51:22 Празднование
  1. 00:00:00 ИСТОРИЯ ИВМР, ИЛИ ЗАЧЕМ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ САНСКРИТ
  2. 00:01:55 Научно-популярная литература
  3. 00:04:53 Влияние санскритского трактата
  4. 00:07:40 Борис Леонидович Смирнов
  5. 00:09:28 Семейные корни и воспитание
  6. 00:13:00 Путь к медицине
  7. 00:14:18 Упорство и исследовательская работу
  8. 00:15:17 Детство и юность
  9. 00:16:08 Начало карьеры в медицине
  10. 00:18:44 Переход к организационной работе
  11. 00:19:26 Начало преподавания йоги
  12. 00:21:43 Развитие образовательной и научной деятельности
  13. 00:24:22 Переосмысление терминологии йоги
  14. 00:26:58 Проблемы с терминологией
  15. 00:31:29 Взаимодействие с исследователями
  16. 00:31:56 Знакомство с Андреем Юрьевичем Головиновым
  17. 00:32:56 Владимир Юрьевич Дружинин и его работа
  18. 00:34:28 Аюрведа и фитотерапия
  19. 00:38:28 Изучение санскрита
  20. 00:41:42 Переход к йогатерапии
  21. 00:43:27 Современное состояние
  22. 00:45:15 Впечатления от аюрведы
  23. 00:47:29 Впечатления от изучения санскрита
  24. 00:49:16 Рекомендации по изучению санскрита
  25. 00:52:22 Влияние санскрита на сознание
  26. 00:53:48 Мотивы изучения йоги
  27. 00:57:02 Сообщество преподавателей йоги
  28. 00:59:51 Спрос на преподавателей йоги
  29. 01:00:20 Увеличение количества преподавательских потоков
  30. 01:00:42 Перепроизводство преподавателей и конкуренция
  31. 01:02:44 Начало образовательного бума в йоге
  32. 01:05:16 Половой состав студентов
  33. 01:06:17 Цели студентов
  34. 01:09:15 Внешние признаки и критерии
  35. 01:10:44 Исследовательская деятельность
  36. 01:11:35 Различия между экспериментами на крысах и добровольцах
  37. 01:12:43 Этические принципы и информированное согласие
  38. 01:13:28 Преимущества работы с добровольцами
  39. 01:14:24 Критерии включения и исключения добровольцев
  40. 01:17:23 Исследования продвинутых техник пранаямы
  41. 01:19:54 Безопасность дыхательных техник
  42. 01:21:09 Различие между дыхательными техниками и пранаямой
  43. 01:22:18 Публикация результатов исследований
  44. 01:24:15 Проблемы публикации статей
  45. 01:25:12 Значение рецензирования
  46. 01:26:56 Влияние публикаций на науку
  47. 01:28:24 Независимость в исследованиях
  48. 01:30:17 Текущие проекты и планы
  49. 01:31:45 Параллельные исследования
  50. 01:32:21 Научный подход и реальность
  51. 01:34:21 Ограничения научного метода
  52. 01:35:12 Исследования в физиологии йоги
  53. 01:38:01 Интуиция и логика в исследованиях
  54. 01:39:37 Санскритские термины и их интерпретация
  55. 01:43:50 Духовность и санскрит
  56. 01:45:24 Развитие института
  57. 01:47:05 Создание института
  58. 00:47:58 Преподавательский состав
  59. 01:48:57 Взаимопонимание между преподавателями
  60. 01:49:56 Разработка программ
  61. 01:50:33 Развитие института
  62. 01:51:22 Празднование