- 00:00:00 ИСТОРИЯ ИВМР, ИЛИ ЗАЧЕМ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ САНСКРИТ
- 00:01:55 Научно-популярная литература
- 00:04:53 Влияние санскритского трактата
- 00:07:40 Борис Леонидович Смирнов
- 00:09:28 Семейные корни и воспитание
- 00:13:00 Путь к медицине
- 00:14:18 Упорство и исследовательская работу
- 00:15:17 Детство и юность
- 00:16:08 Начало карьеры в медицине
- 00:18:44 Переход к организационной работе
- 00:19:26 Начало преподавания йоги
- 00:21:43 Развитие образовательной и научной деятельности
- 00:24:22 Переосмысление терминологии йоги
- 00:26:58 Проблемы с терминологией
- 00:31:29 Взаимодействие с исследователями
- 00:31:56 Знакомство с Андреем Юрьевичем Головиновым
- 00:32:56 Владимир Юрьевич Дружинин и его работа
- 00:34:28 Аюрведа и фитотерапия
- 00:38:28 Изучение санскрита
- 00:41:42 Переход к йогатерапии
- 00:43:27 Современное состояние
- 00:45:15 Впечатления от аюрведы
- 00:47:29 Впечатления от изучения санскрита
- 00:49:16 Рекомендации по изучению санскрита
- 00:52:22 Влияние санскрита на сознание
- 00:53:48 Мотивы изучения йоги
- 00:57:02 Сообщество преподавателей йоги
- 00:59:51 Спрос на преподавателей йоги
- 01:00:20 Увеличение количества преподавательских потоков
- 01:00:42 Перепроизводство преподавателей и конкуренция
- 01:02:44 Начало образовательного бума в йоге
- 01:05:16 Половой состав студентов
- 01:06:17 Цели студентов
- 01:09:15 Внешние признаки и критерии
- 01:10:44 Исследовательская деятельность
- 01:11:35 Различия между экспериментами на крысах и добровольцах
- 01:12:43 Этические принципы и информированное согласие
- 01:13:28 Преимущества работы с добровольцами
- 01:14:24 Критерии включения и исключения добровольцев
- 01:17:23 Исследования продвинутых техник пранаямы
- 01:19:54 Безопасность дыхательных техник
- 01:21:09 Различие между дыхательными техниками и пранаямой
- 01:22:18 Публикация результатов исследований
- 01:24:15 Проблемы публикации статей
- 01:25:12 Значение рецензирования
- 01:26:56 Влияние публикаций на науку
- 01:28:24 Независимость в исследованиях
- 01:30:17 Текущие проекты и планы
- 01:31:45 Параллельные исследования
- 01:32:21 Научный подход и реальность
- 01:34:21 Ограничения научного метода
- 01:35:12 Исследования в физиологии йоги
- 01:38:01 Интуиция и логика в исследованиях
- 01:39:37 Санскритские термины и их интерпретация
- 01:43:50 Духовность и санскрит
- 01:45:24 Развитие института
- 01:47:05 Создание института
- 00:47:58 Преподавательский состав
- 01:48:57 Взаимопонимание между преподавателями
- 01:49:56 Разработка программ
- 01:50:33 Развитие института
- 01:51:22 Празднование
- 00:00:00 ИСТОРИЯ ИВМР, ИЛИ ЗАЧЕМ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ САНСКРИТ
- 00:01:55 Научно-популярная литература
- 00:04:53 Влияние санскритского трактата
- 00:07:40 Борис Леонидович Смирнов
- 00:09:28 Семейные корни и воспитание
- 00:13:00 Путь к медицине
- 00:14:18 Упорство и исследовательская работу
- 00:15:17 Детство и юность
- 00:16:08 Начало карьеры в медицине
- 00:18:44 Переход к организационной работе
- 00:19:26 Начало преподавания йоги
- 00:21:43 Развитие образовательной и научной деятельности
- 00:24:22 Переосмысление терминологии йоги
- 00:26:58 Проблемы с терминологией
- 00:31:29 Взаимодействие с исследователями
- 00:31:56 Знакомство с Андреем Юрьевичем Головиновым
- 00:32:56 Владимир Юрьевич Дружинин и его работа
- 00:34:28 Аюрведа и фитотерапия
- 00:38:28 Изучение санскрита
- 00:41:42 Переход к йогатерапии
- 00:43:27 Современное состояние
- 00:45:15 Впечатления от аюрведы
- 00:47:29 Впечатления от изучения санскрита
- 00:49:16 Рекомендации по изучению санскрита
- 00:52:22 Влияние санскрита на сознание
- 00:53:48 Мотивы изучения йоги
- 00:57:02 Сообщество преподавателей йоги
- 00:59:51 Спрос на преподавателей йоги
- 01:00:20 Увеличение количества преподавательских потоков
- 01:00:42 Перепроизводство преподавателей и конкуренция
- 01:02:44 Начало образовательного бума в йоге
- 01:05:16 Половой состав студентов
- 01:06:17 Цели студентов
- 01:09:15 Внешние признаки и критерии
- 01:10:44 Исследовательская деятельность
- 01:11:35 Различия между экспериментами на крысах и добровольцах
- 01:12:43 Этические принципы и информированное согласие
- 01:13:28 Преимущества работы с добровольцами
- 01:14:24 Критерии включения и исключения добровольцев
- 01:17:23 Исследования продвинутых техник пранаямы
- 01:19:54 Безопасность дыхательных техник
- 01:21:09 Различие между дыхательными техниками и пранаямой
- 01:22:18 Публикация результатов исследований
- 01:24:15 Проблемы публикации статей
- 01:25:12 Значение рецензирования
- 01:26:56 Влияние публикаций на науку
- 01:28:24 Независимость в исследованиях
- 01:30:17 Текущие проекты и планы
- 01:31:45 Параллельные исследования
- 01:32:21 Научный подход и реальность
- 01:34:21 Ограничения научного метода
- 01:35:12 Исследования в физиологии йоги
- 01:38:01 Интуиция и логика в исследованиях
- 01:39:37 Санскритские термины и их интерпретация
- 01:43:50 Духовность и санскрит
- 01:45:24 Развитие института
- 01:47:05 Создание института
- 00:47:58 Преподавательский состав
- 01:48:57 Взаимопонимание между преподавателями
- 01:49:56 Разработка программ
- 01:50:33 Развитие института
- 01:51:22 Празднование